• Home
  • /
  • МАРИЯ ПОБЕРЕЖНАЯ / MARIA POBEREZNAYA

МАРИЯ ПОБЕРЕЖНАЯ

О дизайнере: «Я создаю одежду, которая позволяет человеку почувствовать себя частью сказки или кино, какого-то другого мира. Так получается, потому что вдохновение я ищу в фэнтези фильмах и книгах. Любая новая Вселенная способна натолкнуть меня на мысли о новой коллекции. Ради полного самовыражения я также изучаю 3D, чтобы создавать миры с нуля.»

Основной стиль: Авангард, богемный стиль

 

Город: Санкт-Петербург

Контакты: Мария Побережная ВК

 

 

Дискуссия 1
Дискуссия 2
DSC_2714

Описание коллекции:

Изначально коллекция создавалась на заказ для школы скульптуры.
В коллекции выражен спор киберпанка и природных этнических мотивов с целью поиска ответа на вопрос «Что экологичнее? Какое направление лучше в дальнейшем профессиональном пути?»

При создании коллекции вдохновение автор черпал из работ Жана-Поля Готье, Александра Маккуина, Пьера Кардена. Особое внимание было уделено костюмам из фильма «Пятый Элемент» Люка Бессона.

Материалы: неопрен, использовался лицевой стороной вверх и изнаночной, что помогло создать игру фактур; хлопковый трикотажный шнур для плетения, как противопоставление натурального материала синтетическому. Также в образах используются напечатанные на 3D-принтере аксессуары, материал — пластик. Более того, киберпанк элементы сначала создавались в программе Clo3D, а затем лекала переносились на реальную ткань, что помогло и технологичный костюм сделать экологичнее.

Плетение макраме является связью с Древним Египтом, Асcирией, Ираком, Перу, Китаем, Древней Грецией, так как узелковое плетение с древних времен использовалось в самых разных уголках планеты.

Это коллекция о борьбе. Она же и о поиске баланса.

В ней изображен спор во всем:

  1. Спор природы и техники. Натуральные ткани спорят с чистой синтетикой.
  2. Образ трикотажного хлопкового шнура, одного из самых популярных элементов в курортном образе с Бали, вызывает ассоциацию с компьютерными проводами.
  3. Металлические бусины этнического характера вырезаны болгаркой из металлической трубки для системы охлаждения серверных компьютеров.
  4. Силуэты техногенных лат против вязанных бесформенных туник.
  5. Свобода движения против скованности.
  6. Технология шитья на машине противопоставлена ручному плетению.
  7. И там и там сетка, но в одном случае она имеет сложное машинное переплетение, а в другом она понятная, рукотворная.
  8. Использование 3D программ для построения и предварительной визуализации костюма против интуитивного плетения «из головы».       

В процессе создания коллекции философские суждения автора приобрели абсолютно противоположное направление: «раньше я думала, что только ремесло спасет мир, а теперь уверена, что цифровая мода сделает это даже лучше, ведь она на 98% экологичнее.»


Фотогалерея