• Home
  • /
  • ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕСТИВАЛЕ

ПОЛОЖЕНИЕ

о Фестивале и конкурсе моды, художественного и прикладного творчества

IBEFF ЭТНОМОДА

International Baltic Ethnic Fashion Festival

2023

 

I.  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Миссия Фестиваля в целом и конкурса в частности заключается в том, чтобы создать площадку для межкультурного диалога участников; обеспечить преемственность народных традиций в сферах костюма, изобразительного и прикладного искусства; обеспечить популяризацию искусства разных народов; а также вести поиск инструментов для развития и трансформации этнических / народных традиций в современном мире.
  2. В 2023 году Фестиваль состоится в ОНЛАЙН формате, и будет включать в себя не только конкурс, но и круглые столы (дискуссии) и лекции, к которым можно присоединиться дистанционно.

Основная тема Фестиваля в 2023 году — МНОЖЕСТВЕННОСТЬ КУЛЬТУР.

Это означает «смешение» культур, использование в конкурсной работе элементов культурного наследия нескольких этносов, их творческая переработка и создание собственного уникального стиля.

Участники с коллекциями / работами, которые отвечают этой теме и ещё не были представлены на других конкурсах (публичных событиях), могут получить освобождение от взноса за участие по результатам предварительного отбора.

Оnline программа Фестиваля пройдет дистанционно и будет освещаться в одной или более социальных сетях IBEFF и социальных сетях партнеров. Точные даты трансляций будут опубликованы в социальных сетях и на сайте Фестиваля.

Сроки начала приема заявок и подведения итогов указаны в соответствующем разделе настоящего Положения.

  1. Фестиваль представляет собой серию конкурсов по отдельным номинациям, в каждой из которых судьи определят трех победителей. Во внеконкурсной программе предусмотрены специальные гостевые показы – см. ПРИЛОЖЕНИЕ 4.

 

II.  УЧАСТНИКИ

  1. Возраст и профессиональный статус участников не ограничен.
  2. В зависимости от количества заявок Оргкомитет вправе выделить творчество лиц до 14 и/или 18 лет в отдельную категорию.
  3. Участниками конкурса дизайнеров могут быть:
  • студенты и выпускники профильных учебных заведений;
  • студии / театры моды, объединяющие детей, подростков, талантливых молодых людей, для которых моделирование и шитье — это хобби; *Театры моды выбирают в разделе III номинацию, которая отвечает стилистике их коллекции и участвуют в ней на общих основаниях. Они должны указать автора или соавторов коллекции; если коллекция является результатом коллективного творчества, достаточно указать только наименование театра моды и его руководителя. При необходимости оформить дипломы отдельным участникам коллектива необходимо предоставить отдельный список.
  • индивидуальные дизайнеры и иные творческие личности, независимо от их возраста и места проживания в России.
  • Общественные организации, творческие коллективы, при условии указания конкретных авторов / соавторов коллекции.

 

В то же время, дизайнеры, которые уже имеют зарегистрированный товарный знак / бренд, и ведут коммерческую деятельность, приглашаются к участию в BRAND FASHION SHOW — в рамках внеконкурсной программы — подробности BRAND FASHION SHOW см. в ПРИЛОЖЕНИИ 4.

 

III.        НОМИНАЦИИ

Размер взносов указан на сайте www.etnomodno.com  в соответствующем разделе (оплата участия)

*для студентов и выпускников текущего года предоставляется скидка 50%    *для участников фестивалей прошлых лет — скидка 20%      **освобождение от взноса возможно при условиях, указанных в комментариях в конце этого раздела

 

ДИЗАЙН ОДЕЖДЫ И АКСЕССУАРОВ

Дизайн одежды и Аксессуары Описание

1. Этно мотивы

в современной моде

Творческий подход к народным мотивам, сочетание этнических орнаментов, форм, кроя с актуальными модными тенденциями.

Допускается как обращение к какой-либо одной культуре, так и использование культурных мотивов разных народов в одной коллекции.

2. Традиционный костюм Костюм, выполненный в традиционных техниках, в том числе — с привлечением местных промыслов. Номинация предполагает как реконструкцию народного костюма, так и адаптацию традиционного костюма для современной жизни, но без значительных трансформаций и вне контекста модных тенденций.

3. Сценический костюм и

Wearable fashion

Костюм для целей театральных и иных представлений, шоу выступлений, не имеющий практического назначения в повседневной жизни.

Сценический костюм: народный костюм, трансформированный для танцевальных или театральных представлений.

Wearable fashion как одно из направлений:

индивидуально разработанные предметы одежды или украшения ручной работы, созданные в качестве арт инсталляций (на теле модели) или объектов выразительного искусства.

4. Экомода (Eco fashion)

Коллекции, созданные с применением / в результате вторичного использования материалов, эко сберегающих технологий, sustainable fashion.

Также — коллекции с использованием природных материалов.

5.  Pret-a-porter Номинация, которая не обязательно предполагает использование этно мотивов
6.  Авангард Номинация, которая не обязательно предполагает использование этно мотивов
7. Текстиль (ткани и текстильные изделия)

Авторские ткани включая войлок, лоскутные полотна, с этническими мотивами (орнаменты в этно стиле).

Также могут быть представлены созданные на основе авторской графики и эскизов текстильные изделия (ткань, ковры, предметы интерьера).

8.       Аксессуары

к “аксессуарам” относятся:

—  обувь

—  украшения

—  сумки

—  очки

—  пояса и т.п.

9.      Моно костюм (Один образ) Любой образ в любом стиле в единственном экземпляре

 

ВИЗУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО

 

Изобразительное искусство  Описание
Фэшн иллюстрация

Все виды визуального искусства должны быть в этническом стиле.

Это означает, что они должны отражать отдельные аспекты национальной культуры (любых народов), например, национальный костюм, архитектуру и т.д.

Этнические мотивы в конкурсных работах должны считываться визуально.

 

ТРЕБОВАНИЯ к формату работ см. в Приложении.

* Digital art/ цифровые технологии в искусстве: имеются в виду изображения, созданные с помощью специальных программ, а также — с помощью искусственного интеллекта.

 

* Видео ролик — имеются в виду съемки образов из коллекции в художественном ключе, когда за счет монтажа, натуры съемок, режиссерского решения ролик «рассказывает» историю или несет в себе творческую идею.

Альтернативно, в этой категории могут быть представлены коллекции на виртуальных моделях в движении, созданные в специальных программах.

 

Графика Живопись

Фотография

—  портрет

—  репортаж

—  архитектура

—  свободная тема

Digital art/ цифровые технологии в искусстве
Фэшн видео (ролик)

 

*Участники могут быть освобождены от взноса, если их коллекция / работы связаны с основной темой конкурса в текущем голу. Дополнительным аргументом может быть тот факт, что коллекция еще не была показана ни на одном публичном событии, работа еще не участвовала ни в одном конкурсе.

Для освобождения от взноса требуется предварительное одобрение Оргкомитета, который должен проанализировать соответствие заявки / портфолио концепции Фестиваля и художественную ценность работ.

Оргкомитет может досрочно прекратить рассмотрение портфолио участников на предмет освобождения от взноса в случае, если превысит лимит работ, участвующих в конкурсе.

Участник, претендующий на освобождение от взноса, отправляет не позднее 10 июля письмо на почту etnomoda@yandex.ru указав в теме письма “Освобождение от взноса” и приложив ссылку для просмотра или скачивания портфолио.

От взноса по общему правилу может быть освобождена одна коллекция или серия работ. При этом один и тот же участник может представить коллекции и работы в нескольких номинациях.

Театры моды выбирают номинацию, которая отвечает стилистике их коллекции и участвуют в ней на общих основаниях.

** В зависимости от окончательного количества всех заявок Оргкомитет оставляет за собой право распределить отдельные заявки на дробные (под) номинации или, в качестве альтернативы, объединить две номинации в одну консолидированную — в случае отсутствия конкурсной составляющей в конкретной номинации. Например, Оргкомитет может объединить «Традиционный костюм» и «Сценический костюм» в одну или выделить «Wearable Art» в отдельную номинацию и т. д.

*** Ответственность за выбор номинации несет участник.

Оргкомитет может, но не обязан, предупреждать участника о том, что номинация может быть выбрана неправильно. Тем не менее, Оргкомитет не принимает на себя ответственность за окончательный выбор номинации участником.

Участник, выбирая подходящую номинацию, соглашается с тем, что жюри имеет право снизить оценку из-за неправильного выбора номинации или не давать никаких оценок или перенести заявку участника в другую номинацию, даже непосредственно в день конкурса.

Оценка коллекции / работы проводится на основе визуальных материалов, предоставленных участниками, то есть их ПОРТФОЛИО: фотографии, сканы эскизов, видео.

В ответ на отправленную заявку Оргкомитет уточняет порядок оплаты взноса.

Форма заявки находится в Приложении 3 к настоящим Правилам.

К заявке должны быть приложены наглядные материалы, которые будут доступны вниманию жюри.

Заявка заполняется онлайн на сайте ETNOMODNO.COM , по возможности, заявитель должен уведомить о факте отправки заявки в сообщениях в группу Сообщества ВК ETNOMODNO

 

V.  СРОКИ

 

15 апреля: начало приема заявок

15 июля: окончание приема заявок

2–3 августа: панельные дискуссии, мастер-классы и лекции *эти даты могут быть изменены

4–5 августа: конкурсный показ, онлайн трансляция. Дискуссия / обсуждение конкурсных коллекций с участием конкурсантов и членов жюри *эти даты могут быть изменены

15 августа: Публикация результатов

1 сентября: Готовность электронных дипломов.

 

 

VI. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК.

ПРАВИЛА ПУБЛИКАЦИИ РАБОТ И ПОРТФОЛИО УЧАСТНИКОВ.

    1. Заполняя и отправляя заявку на сайте, участник вступает в гражданско-правовые отношения с Оргкомитетом на условиях, предусмотренных настоящим Положением. Оформление дополнительного письменного договора при этом не требуется.
    2. Индивидуальный ответ на заявку по умолчанию отправляется на адрес электронной почты, указанный участником в заявке. Участнику рекомендуется периодически проверять папку СПАМ.
    3. Участники присваивают своим коллекциям или работам названия, под которыми они участвуют в конкурсе — на русском и английском языках. Под этими же названиями их работы будут представлены членам жюри. В период оценки конкурсных работ информация об именах и личности участников по общему правилу членам жюри не предоставляется, если Оргкомитет не решит иначе.

Публикация настоящих имен участников в протоколах, пост релизах и постах по умолчанию возможна после подведения итогов конкурса.

    1. Портфолио участников публикуются на сайте www.etnomodno.com , являются общедоступными и хранятся там как минимум до конца 2023 года. Продление сроков хранения портфолио на сайте обсуждается с каждым участником индивидуально.
    2. Каждая конкурсная работа освещается в рамках отдельной публикации в соцсетях Фестиваля — если участник своевременно предоставил необходимые материалы с учетом технических требований, предусмотренных в Приложениях 1, 2.

При этом активная ссылка на участника делается только в случае, если он внес взнос не позднее 20 июля 2023 г. или если он заказал соответствующую услугу (см. приложение 5).

    1. Члены жюри в соответствующей номинации ставят оценки исходя из 10 балльной системы. Член жюри вправе дать краткий комментарий к оцениваемой работе.
    2. Член жюри не обязан давать обоснование своих оценок в виде текстового или устного комментария, если только на стадии оплаты взноса участник не заявил о необходимости таких комментариев. В последнем случае Оргкомитет индивидуально оговаривает с участником, от какого члена жюри он хотел бы получить комментарий.
    3. По результатам оценок членов жюри Оргкомитет составляет протокол, в котором выделяет трех победителей в каждой номинации. При отсутствии конкурсной составляющей Оргкомитет выдает диплом об участии, а при наличии менее 5 заявок в конкретной номинации Оргкомитет вправе выделить только одного или двух призёров (победителей).
    4. Оргкомитет может опубликовать оценки членов жюри и дать доступ к этой публикации участникам конкурса. В этом случае участник без согласования с Оргкомитетом не распространяет ссылки на подобные публикации. То же относится к случаям, когда Оргкомитет предоставляет участникам доступ к интернет ресурсу (хранилищу файлов), на котором публикуются фотографии и (или) видео всех конкурсных материалов.
    5. Информация о членах жюри доступна на Интернет ресурсах проекта. В каждой номинации может быть отдельный представитель состава жюри, который подписывает дипломы вместе с руководителем Оргкомитета.
    6. Оргкомитет вправе публиковать в своих соцсетях комментарии членов жюри (если таковые будут) к конкретной коллекции или работе по своему усмотрению. Если участник изначально возражает против публикации каких бы то ни было комментариев к своей работе, он должен указать это в примечании к заявке. Отдельные комментарии в отношении коллекций, которые привлекли их особое внимание, члены жюри могут дать в форме видео комментария, при этом члены жюри свободны в выборе тех коллекций, которые они желают комментировать. Видео ролики с такими комментариями Оргкомитет публикует в своих соцсетях.
    7. Фотографии работ и коллекций, представленных на соответствующий конкурс, Оргкомитет по своему усмотрению публикует в своих соцсетях и (или) на сайте. На стадии рассмотрения работ Оргкомитет может не указывать имена участников, только название коллекции или серии работ. Оргкомитет в публикации в соцсетях может наряду с названием указать город / страну участника.
    8. После подведения итогов конкурса Оргкомитет публикует отдельные фото / видео работ участников с указанием их настоящих имен. Количество таких фотографий он определяет по своему усмотрению. При наличии в соответствующей номинации более 10 участников Оргкомитет вправе ограничиться публикацией фотографий коллекций / работ победителей.

 

VII.  Порядок проведения ДИСТАНЦИОННОГО (ОНЛАЙН) конкурса

 

    1. Оргкомитет в зависимости от количества заявок и собственных технических возможностей проводит конкурс работ, указанных в разделе III настоящего Положения, либо заочно, либо в режиме видео конференции.
    1. Заочный формат означает ознакомление жюри со всеми материалами, и затем ознакомление участников с решением жюри, а также публикации призовых работ в соцсетях проекта.
    2. Формат видео конференции предполагает встречу участников, членов жюри и представитель Оргкомитета на платформе ZOOM или иной аналогичной платформе, а трансляция этой встречи для зрителей может осуществляться в ВК или Телеграм и/или на иной платформе. Участники и члены жюри будут приглашены на онлайн-встречу в соответствии с расписанием мероприятия.
      • Они смогут общаться в паузах между видео роликами.
      • Член Оргкомитета руководит ходом встречи.
      • Любой член жюри может прокомментировать любую коллекцию и задать участнику вопрос.
      • Между тем, зрители могут наблюдать за событием в одной из социальных сетей IBEFF (см. п.1 настоящего раздела).
    3. Окончательное решение о победителях в каждой соответствующей номинации жюри будет принимать не в ходе трансляции, а в сроки, указанные в Разделе 5 настоящего Положения.
    4. Если какой-либо член жюри не сможет присутствовать в прямом эфире, ему (ей) будут предоставлены все необходимые (видео) материалы в индивидуальном порядке.

 

VIII.   ДИПЛОМЫ и ПРИЗЫ

 

    1. Оргкомитет предоставит участникам ссылку на хранилище файлов, где они могут скачать файл с дипломом самостоятельно.
    2. Дипломы предоставляются только в цифровом виде, в сроки, указанные в разделе 5 настоящего Положения.
    3. Если по просьбе участников сроки приема заявок были продлены, то сроки объявления победителей и предоставления дипломов могут быть соответственно продлены.
    4. Список призёров в соответствующих номинациях и протокол решения жюри публикуются на интернет-ресурсах проекта.
    5. Призовой фонд формируется за счет вкладов спонсоров и партнеров Фестиваля. Гарантированно подарками награждаются участники, занявшие призовые места. Участники, не занявшие их, в любом случае получают дипломы и возможность продвижения в соцсетях Фестиваля.

 

IX.  Прочие условия

    1. Участник, заявка которого принята, должен сделать в своей социальной сети пост об участии в проекте, по крайней мере, с двумя ссылками на следующие социальные сети проекта:
    1. Необходимо также сделать «живую» ссылку на профиль IBEFF в соответствующей сети, чтобы можно было перейти на страницу IBEFF с помощью «клика» по ссылке. Также в посте нужно поставить хэштеги: #IBEFF #etnomoda2023

Таких постов должно быть как минимум два.

    1. Участник, который в своих соцсетях использует в качестве заставки профиля рамку, предложенную Фестивалем или его логотип, вправе рассчитывать на активную ссылку на свой профиль при публикациях в соцсетях проекта на стадии публикации результатов.
    1. Возврат взноса участнику по общему правилу не производится — независимо от причин, по которым он не может принять участие в Фестивале. Исключение составляет случай, когда участник запросил возврат взноса не позднее 12 рабочих дней до даты окончания приема заявок.
    1. Способ массового оповещения участников об организационных вопросах: в общем чате участников в WhatsApp. Это могут быть вопросы места сбора участников для показа, изменения в расписании, ссылки на скачивание дипломов и др. Оргкомитет создает общий чат участников в WhatsApp исходя из тех номеров телефонов, которые участники указали в заявке. В этом чате сообщения могут оставлять только администраторы. Участник, который не оставил своего номера телефона (или не имеет WhatsApp или не оставил номера, который привязан к WhatsApp или вышел из чата до окончания 2023 года) не может предъявлять претензии к Оргкомитету об отсутствии оповещений организационного характера.

 

X.  Конфиденциальная информация и этика

 

    1. Информация о хранилище файлов, на которых опубликованы материалы с конкурсными работами, а также ссылки на оценки членов жюри (например, таблица с оценками) в случаях, когда Оргкомитет предоставляет такую информацию участникам, является конфиденциальной и предназначена только для участников. Распространять такую информацию без согласования с Оргкомитетом участник не вправе.
    1. Если участник не согласен с оценками членов жюри или действиями Оргкомитета, он не вправе комментировать свое несогласие публично или публиковать комментарии, порочащие репутацию и достоинство членов жюри и Оргкомитета. Любые спорные вопросы участник решает, обратившись с личным сообщением в Оргкомитет. Если участник вместо этого оставляет комментарии в соцсетях или на иных публичных интернет-платформах, то Оргкомитет вправе удалить такие комментарии из своих соцсетей и/или исключить участника из состава подписчиков в соответствующей сети.

 

XI.  Интеллектуальная собственность / авторские права

 

    1. Оргкомитет сохраняет права на свой логотип, а также на текст Положения о конкурсе и любые иные созданные им текстовые или визуальные материалы включая видео ролики проекта. Заимствование текста Положения полностью или частично, публикация фотографий или иных визуальных материалов проекта без ссылки на проект не допускается. Это не относится к репостам записей Оргкомитета в соцсетях.
    2. Участники свободны в публикациях фотографий своих работ вне контекста участия в конкурсе. Они сохраняют за собой все авторские права на созданные ими работы.
    3. Оргкомитет вправе использовать фото / графические / цифровые изображения или видео конкурсных работ или их фрагменты в своих текущих и будущих рекламных и информационных кампаниях, а также в рамках своих отчётов; в рамках фото- и видео презентаций проекта, промо роликах, в своих буклетах, полиграфической и сувенирной продукции. При этом Оргкомитет упоминает имя автора работ там, где это технически возможно или эстетически оправданно (это не касается видеороликов с частой сменой кадров или общих обзоров, коллажей из нескольких изображений и т. п.).
    4. Оргкомитет вправе выпустить буклет или календари или иную продукцию по результатам конкурса используя материалы, представленные участником конкурса, со ссылкой на участника там, где это технически возможно или эстетически оправданно.
    1. Если участник возражает против пп. 3–4 настоящего раздела, он должен указать это в примечании к заявке на этапе отправки заявки.
    1. Участники должны обеспечить соблюдение чужих авторских прав. Это касается содержания их работ, образов из их коллекций, а также музыкального сопровождения в видео роликах. Ответственность за нарушение авторских прав иных лиц возлагается на участника. В частности, используя в качестве музыкального сопровождения ту или иную фонограмму, участник должен проверить, не нарушает ли ее использование чьи-либо охраняемые законом права.

Участник должен принять во внимание, что нарушение авторских прав на чужие произведения может привести к блокировке демонстрации его работ на различных интернет-платформах, а также к общей блокировке трансляции конкурса.

В случае выявленного нарушения авторских прав Оргкомитет вправе исключить участника из конкурса без возвращения взноса.

 

XII.  Контакты

 

Контакты Оргкомитета : etnomoda@yandex.ru

+7 904 648 87 82 *только для сообщений в WhatsApp в период с 10.00 до 18.00 кроме выходных дней.

    • etnomodno.com ● VK group — Etnomodno             ● Telegram — @Etnomoda

 


Приложение 1

 

Требования к видеороликам

для дизайнеров одежды и аксессуаров

и участников номинации Fashion Video

 

  • В коллекции (не касается номинации Fashion video) должно быть не менее 3 и не более 7 луков.

Видеозапись показа, включающего 7 луков, не должна превышать 3 мин.

Чем меньше луков в видео ролике, тем меньшую продолжительность он должен иметь. Рекомендуемое время для каждого лука — не более 40 секунд.

  • Конкурсное видео должно быть снято в горизонтальном формате; короткое видео для анонса — в вертикальном. Видео для анонса делается по желанию.
  • Формат видео: предпочтителен MPG4
  • Продолжительность ролика в номинации Fashion video: не более 5 минут.
  • Дизайнер может, если посчитает необходимым, снимать все свои образы на одной модели. Одну и ту же модель можно при необходимости снимать в разных костюмах, а финальное видео смонтировать из отдельных частей.
  • Цифровое видео с виртуальными моделями, созданное в специальной программе, может участвовать в отдельной номинации Fashion Videо.
  • На видео — в качестве заставки, открывающей ролик, должен быть логотип IBEFF, название коллекции и страна (город) участника, а также указание на 2023 год — вся информация на русском и английском языках, которая доступна для прочтения в течение не менее 5 секунд. Других логотипов, подписей или знаков в видео быть не должно.
  • Для коллекций одежды: если этого требует костюм или иной предмет, каждый образ может быть снят в разных ракурсах.

Костюмы или аксессуары или иные образы должны быть четко видны. Коллекцию желательно снимать в студии — на нейтральном фоне. Альтернативно, она может быть заснята на фоне природы или архитектурных объектов, если это соответствует концепции коллекции. Если в костюме есть мелкие детали, которые важны для понимания идеи дизайнера, необходимо сделать фокус на таких деталях в процессе съемок.

  • НЕ ПРИНИМАЮТСЯ ВИДЕО ЗАПИСИ или ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ НА КАКИХ-ЛИБО МЕРОПРИЯТИЯХ (подиумный показ, фестиваль, сценическое выступление).
  • Модель (-и) должны демонстрировать костюмы в движении.

Каждая модель должна быть записана на видео в полный рост перед камерой, чтобы было хорошо видно ее спереди и сзади.

  • Фотографии отдельных образов коллекции (это касается дизайнеров одежды) должны быть на однородном нейтральном фоне — студийного качества.

Художественная съемка и использование сложного фона и света допускается только в номинации ФОТОГРАФИЯ.

  • Участники могут прислать (по желанию) свое фото в процессе работы, или 2–3 фото либо видео, иллюстрирующее творческий процесс создания коллекции.
  • Участник может (но не обязан) отправить в качестве анонса (который Оргкомитет может по своему усмотрению опубликовать) свой look book (серию фотографий) и/или mood board и/или короткое (вертикальное) видео своих работ на 10-15 секунд, при этом на таких фото или видео не должно быть никаких логотипов, подписей или знаков.
  • Участник вправе (но не обязан) прислать видеоролик не более 20 сек., в котором он рассказывает о творческом процессе или источнике вдохновения.
  • Приветствуются личные фотографии участников.
  • Способ отправки видео: должна быть ссылка на архив, откуда материалы можно загрузить, и срок действия ссылки.
  • ВНИМАНИЕ! материалы ПОРТФОЛИО, отдельные фото образов коллекции и фото самого автора нужны не только для ознакомления Оргкомитета и жюри с заявкой участника, но и для анонсов показа коллекции участника в соцсетях. Для этих же целей приветствуется личная фотография автора, которую Оргкомитет вправе размещать по своему усмотрению в контексте анонсов и ли пост релизов.

Приложение 2

Общие требования к изображениям

 ПОРТФОЛИО / ФОТО /  ГРАФИКЕ /  ИЛЛЮСТРАЦИЯМ

 

  • Экспортируйте изображение как файл PNG или JPG примерно с шириной 2000–3000 пикселей. Не принимаются изображения в PDF или иных форматах. Предпочтительный формат — квадратный или вертикальный. Общее фото всех образов коллекции может быть горизонтальным.
  • На изображении не должно быть никаких логотипов, подписей или знаков.
  • Фото с подиумов или сделанные в ходе других событий не принимаются.
  • При большом объеме материала должна быть ссылка на архив, откуда изображения можно загрузить, и срок действия ссылки.
  • Изображения факультативного характера (фото участника, фото для портфолио) должны быть на однородном нейтральном фоне.

Художественная съемка и использование сложного фона допускается только в номинации ФОТОГРАФИЯ.

  • Участники могут прислать (по желанию) свое собственное фото в процессе работы, или 2–3 фото либо видео, иллюстрирующее творческий процесс.
  • Участник вправе (но не обязан) прислать видеоролик не более 30 сек., в котором он рассказывает о творческом процессе или источнике вдохновения.
  • Доски настроения (mood boards) приветствуются (однако это не обязательно).
  • ВНИМАНИЕ! материалы ПОРТФОЛИО нужны не только для ознакомления Оргкомитета и жюри с заявкой участника, но и для анонсов показа коллекции участника в соцсетях. Для этих же целей приветствуется личная фотография автора, которую Оргкомитет вправе размещать по своему усмотрению в контексте анонсов.

Приложение 3

Информация для заявки

* сама заявка заполняется на сайте!

  • Имя, фамилия, город (страна) – для физического лица.
  • Заявление о зарегистрированной торговой марке / бренде – есть ли у вас она/он или нет.
  • Для студии (театра) моды – название, город и ФИО руководителя.
  • Возраст
  • Телефон, электронная почта и ссылка на профили в соц. сети.

***Последнее важно, поскольку Оргкомитет по мере возможности делает живые ссылки на профиль участника в соц. сети, кроме того, это упрощает контакт с участниками, поэтому приветствуются ссылки на разные соц.сети.

  • Выбранная онлайн номинация.
  • Название коллекции или серии работ.
  • Описание коллекции, включая источник вдохновения, материалы и техники, а также связь (если таковая имеется) с какой-либо этнической культурой – включая объяснение того, как эта связь выражается в вашей работе.
  • Количество (луков, работ, образов).
  • Статус (например, студент ВУЗа, профессиональный дизайнер и т. д.).
  • Участие в наших проектах (указать год – если вы участвовали ранее в наших фестивалях/ конкурсах/ показах).
  • Название коллекции или серии произведений и комментарий / краткое эссе (см. Раздел 2 Регламента).
  • Пожелания относительно текста диплома – если наряду с именем участника нужно разместить название какого-либо учреждения, имя научного руководителя или соавтора – необходимо в заявке указать полное точное название или имя.
  • Согласие на обработку персональных данных и согласие с условиями настоящего Положения:

«Я,                                                         , согласен с условиями Положения о летней сессии фестиваля IBEFF ЭТНОМОДА 2023, и согласен с обработкой моих персональных данных для целей организации и проведения данного фестиваля.

 


Приложение 4

Условия участия

во внеконкурсном Fashion Show

для владельцев торговых марок / брендов

 

  1. Количество луков не ограничено.
  2. Продолжительность видео показа — до 6 минут.
  3. Дизайнер (компания) может, если считает нужным, предоставить свой рекламный ролик, разместить в ролике свое лого, имя, и иные титры, а также включить авторский комментарий от первого лица, такой ролик будет опубликован в соцсетях проекта в качестве рекламы показа. Это входит во взнос.
  4. Альбом с лукбуком коллекции, в том числе с прайс листом, может быть размещен сроком на три месяца в соцсетях проекта и на сайте.
  5. Если отдельные образы из коллекции предлагаются для продажи, дизайнер вправе указать в видеоролике или в сопроводительном тексте контактные данные или адрес интернет-магазина / бутика и пр.

 


Приложение 5

Дополнительные услуги для участников

Монтаж видео (если участник не может смонтировать отдельные кадры самостоятельно или наложить логотип или создать титры) от 1000 руб.
Дополнительный (письменный или видео) комментарий члена жюри  7 000 руб.
 Дополнительная публикация материалов участника во всех соцсетях проекта со ссылками на сайт и соцсети участника

 

2000 руб.

Публикация рекламного видео ролика участника в соцсетях проекта

 

1500 руб.

Активная ссылка на участника в публикациях и на сайте

 

1500 руб.